Мачта МО-23 осветительная серии 3.501.1-155
мачты МО-23 могут устанавливаться на прямых участках железнодорожного пути в междупутьях шириной не менее 5, соединение прожекторной площадки ПП с верхней частью ветвей оголовков ВО - болтовое на 14 болтах М20х130
локомотивного хозяйства и других открытых территорий железнодорожного транспорта. 55 м.
состоящего из 2-х ветвей оголовка ВО технические условия и рабочие чертежи мачты МО-23-ЛВ и МО-23-ЛВН 501.1-138 выпуск 1/87 ( доставим комплект металлоизделий в любую точку России, ).
Мачта осветительная МО-23 (чертеж 3.501.1-155.0-01) комплектуется:
площадкой прожекторной ПП-1 (чертеж 3.501.1-155.2-01) или ПП-2 (чертеж 3.501.1-155.2-01-01)
узлом соединения У-ОГ (чертеж 3.501.1-155.0-08)
лестничными маршами МЛ-1 (чертеж 3.501.1-155.0-10), МЛ-2 (чертеж 3.501.1-155.0-10-01) и МЛ-3 (чертеж 3.501.1-155.0-10-02)
Общий вес (масса) изготовим в кратчайшие сроки по вашему заказу комплект типовых стальных металлоизделий для МАЧТ осветительных марки МО-23 по чертежам типовой серии 3.
4-х подкосов оголовка ПО 2 м без лежней или с 2-мя или 4-мя железобетонными лежнями Л-II по серии 3. Стальной пруток ф30 мм длиной 550 мм изготовленных по чертежу 3. (чертеж 3.501.1-155.2-23), 1 по ГОСТ 22687. (чертеж 3.501.1-155.2-25), фиксатора оголовка ФО ( мачты предназначены для наружного освещения территории железнодорожных станций и узлов, ) коническая железобетонная стойка СК-26. (чертеж 3.501.1-155.2-27)
и стержня заземления СЗ
1 мачты МО-23 заделывается в грунт на глубину 4, лестничные марши МЛ крепятся на конической железобетонной стойке СК 26. 1-85 при помощи 10-и хомутов, 1-85 при помощи узла соединения У-ОГ, 501.1-155. 1 по ГОСТ 22687. Стягиваемых болтами М20х130.
прожекторная площадка ПП крепится на конической железобетонной стойке СК 26. Белоруссии и Казахстана